четверг, 15 апреля 2021 г.

Создание корпоративного сайта в Туркменистане

 

Корпоративный сайт в Туркменистане под ключ

Данный сайт несет информационный характер и не является публичной офертой

Разработка корпоративных сайтов: основные этапы

Бизнес мобелирование и сайты в Туркменистане

Бизнес мобелирование и сайты в Туркменистане

Чаще всего разработка корпоративных сайта компании ведется по стандартной схеме, состоящей из нескольких ключевых этапов.

  1. Анализ. Первый этап подготовки к разработке отводится на сбор всей необходимой информации: от требований заказчика к внешнему виду и функционалу будущего сайта, до анализа аналогичных решений конкурентов.
  2. Техническое задание. Часто (но не всегда) создание корпоративного сайта ведется по техническому заданию, в котором четко прописана структура, его функционал и другие требования, выявленные в результате анализа. Задание согласовывается заказчиком и исполнителем.
  3. Дизайн. Он, как указывалось выше, является одним из важнейших компонентов качественного корпоративного сайта. В большинстве случаев дизайн разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика.
  4. Разработка. Параллельно с созданием дизайна производится основной этап разработки и реализации основной части функционала. Это может быть, как подключение или реализация функциональных модулей, которые будут видны на сайте (элементы управления, форма регистрации), так и разделов, используемых исключительно администратором сайта. К ним относится работа с каталогом товаров и базой данных, автоматизация работы с документами и прочее.
  5. Верстка. Готовый дизайн с помощью верстки переносится на основу сайта.
  6. Контент. Наполнение сайта качественными текстами и иллюстрациями – важный этап, влияющий не только на отношение к компании посетителей, но и доступность сайта в поисковиках.
  7. Тестирование. Заключительной частью разработки является тщательное тестирование. Исполнитель старается найти и устранить даже мельчайшие ошибки в работе сайта, так как они способны сильно ударить по репутации и имиджу заказчика.
  8. Дополнительные услуги. Разработчиком могут предлагаться дополнительные услуги, такие как поддержка сайта и его продвижение (реклама). Они не всегда идут в одном «пакете» с разработкой, но являются крайне желательными.

В итоге вы получаете сайт с уникальным дизайном, отвечающим корпоративному стилю компании, отлаженным функционалом и удобной системой управления содержимым сайта, которой могут легко пользоваться контент-менеджеры.

1 комментарий:

Marketintm комментирует...

Сегодня корпоративный сайт — не только «лицо» компании, ее яркая «витрина». Собственная интернет-площадка является незаменимым помощником бизнеса в решении насущных практических задач.

Это эффективный канал продаж, площадка для внутренних и внешних коммуникаций, способ повысить узнаваемость бренда, а также дополнительный рупор рекламных компаний. Стоит ли говорить о том, что создание корпоративного сайта улучшает репутацию компании и помогает выставить ее в лучшем свете.