ЧТО ТАКОЕ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?
Искать
клиентов, предлагать и продавать услуги в интернете просто? Да, если сделать
так, чтобы клиенты находили вас сами – на первой странице поисковика.
SEO-продвижение нужно именно для того, чтобы там оказаться – в ТОП-10
поисковой выдачи.
Search
Engine Optimization – это целый комплекс работ по улучшению и продвижению
сайта. Современный подход к SEO предполагает работу во всех направлениях: с
технической составляющей, с контентом, с тегами и метаданными, со структурой и
удобством навигации по страницам.
Например,
вы свадебный фотограф, и хотите привлечь больше клиентов. Вы создали красивый
современный дизайн и приобрели хороший хостинг для сайта-визитки,
выгрузили свои работы. Что дальше?
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ УСПЕХ САЙТА?
Чтобы
ваше предложение нашли заинтересованные пользователи, нужны:
·
Удобная структура, сайт,
на котором легко найти информацию: контакты, условия оказания услуг, прайс и т.
д.
·
Качественный контент,
соответствующий тематике сайта. То есть, если вы свадебный фотограф, то визитка
должна содержать примеры работ в хорошем качестве, тексты о ваших условиях
работы, дополнительных услугах, возможно, записи о том, как подготовиться к
съемке и т. д.
·
Быстрая загрузка страниц. Этот
фактор тоже влияет на лояльность поисковых систем.
·
Коммерческие факторы. Они
зависят от ниши, в которой вы работаете. На любом сайте стоит указать контакты.
В интернет-магазине, естественно, должна быть корзина, система фильтрации
товаров. На корпоративном сайте - форма для обратной связи или оставления
заявки, калькулятор стоимости (если это применимо к вашим товарам).
·
Хороший ссылочный профиль. В ТОП
попадают известные сайты, на которые часто оставляют ссылки на надежных
ресурсах. Например, на популярных сайтах с отзывами, в тематических блогах.
Все
перечисленное влияет на поведение пользователей: закрывают они сайт сразу или
остаются, на какое время, насколько глубоко пролистывают страницы, в какие
разделы переходят чаще всего. Поведенческие факторы тоже важны для алгоритмов
поисковиков.
СТАРЫЕ МЕТОДЫ И СОВРЕМЕННОЕ SEO
SEO-продвижение
появилось в 90-х и пережило несколько этапов. Сначала алгоритмы поисковых
систем основывались на ключевых словах. И все сайты на первых позициях были
переспамлены запросами.
В
1998-1999 в Google и Яндекс создали алгоритмы, которые оценивали ссылочную
массу сайта: количество и качество ссылок на сайте определяло его вес и,
соответственно, значимость исходящих ссылок. В это время в ходу было
множество сайтов, сделанных специально для перепродажи ссылок.
В 2012-м
году Google ввел алгоритм «Пингвин», который отслеживал ссылочный спам и
ограничивал продвижение таких сайтов. В Яндексе подобный фильтр под названием
«Минусинск» появился в 2015-м году.
С этого
момента механизмы продвижения значительно поменялись. Сейчас в формуле
ранжирования учитываются более 800 аспектов. Поэтому единственный способ
держать сайт на плаву – комплексная проработка и постоянное совершенствование.
Современные специалисты по SEO отслеживают изменения в трендах продвижения и
работе алгоритмов и регулярно внедряют новые решения.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ? ЭТАПЫ
ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
Работа с
любым проектом начинается с аудита и анализа конкурентов. Специалисты оценивают
текущее состояние сайта и сравнивают с теми, кто находится в ТОПе по
интересующим запросам, сбором ключевых запросов и составлением семантического
ядра. Далее действия специалистов делятся на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Внутренняя
включает:
·
Работу над техническим состоянием сайта, исправление ошибок.
·
Совершенствование структуры сайта.
·
Разработку robots.txt и sitemap.xml.
·
Написание текстов с использованием ключевых слов, размещение их
на страницах, добавление тегов.
·
Оптимизацию визуального контента – картинок, фото, видео,
анимации.
·
Работу с перелинковкой.
Также
специалисты по SEO составляют рекомендации по улучшению сайта: советуют
добавить некоторые коммерческие факторы, повысить юзабилити с помощью нового
функционала или информации.
Внешняя
оптимизация связана с наращиванием ссылочного профиля сайта.
Специалисты подбирают площадки и договариваются с ними о размещении ссылок в
статьях и других материалах, закупают ссылки на надежных биржах.
КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ПО SEO?
Понятно,
что выполнить все необходимые работы самостоятельно, практически невозможно.
Для того, чтобы продвижение было успешным, нужен опыт, время и знания во многих
сферах. Поэтому большинство компаний пользуется помощью SEO-специалистов. Как
выбрать своих?
Ответственный
подрядчик по SEO-продвижению:
·
Использует только белые методы, разумеется. В SEO
существуют «серые» и «черные» способы продвижения, которые рано или поздно
приводят к бану со стороны поисковых систем, но хорошие специалисты избегают
их.
·
Не дает стопроцентных гарантий и
не делает нереалистичных прогнозов. Продвижение зависит от множества факторов,
в том числе, работы конкурентов, поэтому никто не может гарантировать место
ТОП-1, даже если все выполнено правильно. Процесс оптимизации сайта занимает
3-6 месяцев, поэтому значительных результатов через 2-3 недели ждать не стоит.
И доверять тем, кто их обещает, тоже.
·
Презентует свой опыт. Самые
значимые кейсы продвижения описаны у него на сайте, и его работу можно оценить.
После
установления контакта с компанией вам пришлют коммерческое предложение.
Обратите внимание на то, насколько понятно описан процесс и учтены ли
особенности вашего бизнеса.
Туркменхостинг пользуется услугами
диджитал-агентства.
Для успешного продвижения и функционирования сайта имеет значение качество
хостинга. Чтобы ваши страницы были не только в ТОПе выдачи, но и открывались
быстро и без сбоев, несмотря на возросший трафик, выбирайте хостинг
с поддержкой PHP разных версий, Uptime не менее 99% и частым резервным
копированием.
--
Arassa Hosting
Есть
много интересной информации на сайтах
Ждем вас
на наших сайтах
Телефон в
Ашхабаде +99361706899, Прямой 680945
1 комментарий:
Эксклюзивный дизайн сайтов в Туркменистане
Дизайн сайтов в Туркменистане по теме бизнеса
Отправить комментарий